QuickTime.SetFullScreen
Описание
Определяет будет ли объект QuickTime играть в полноэкранном режиме или в своем обычном размере.
ПараметрыObjectName
(строка) Имя объекта QuickTime.
FullScreen
(логический) Делать ли работу объекта QuickTime в полноэкранном режиме:
HideCursor
(логический) Скрывать или нет курсор:
Sizing
(число) Каким образом медиафайл будет изменять размер в полноэкранном режиме:
Monitor
(число) Индекс (начинающийся с нуля) монитора, где будет воспроизведен медиафайл в полноэкранном режиме.
ВозвратResultVariable
(логический) Значение истина (true), если переход в полноэкранный режим был успешным, значение ложь, если это было не так.
Можно использовать действие Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.
При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия
ПримерыПример 1-- Toggle full screen -- Переключаем полноэкранный режим bFullScreen = QuickTime.GetFullScreen("QuickTime1"); QuickTime.SetFullScreen("QuickTime1", not bFullScreen, false, qtFullScreenMovieFitsMonitorMaintainAspectRatio, 1);Переключаем объект QuickTime по имени "QuickTime1" между полноэкранным и обычным режимом. Другими словами, если "QuickTime1" в настоящий момент находится в полноэкранном режиме, переводим его в обычный; и наоборот, если он в обычном режиме, переводим его в полноэкранный. Примечание: В этом примере оператор not используется для конвертирования результата действия QuickTime.GetFullScreen в его логическую противоположность. Если действие QuickTime.GetFullScreen возвращает истину (true), оператор not конвертирует эту истину (true) в ложь (false); если действие QuickTime.GetFullScreen возвращает ложь, оператор not конвертирует эту ложь в истину.
Затем результат используется в качестве второго параметра нашего действия QuickTime.SetFullScreen. Таким образом, действие QuickTime.SetFullScreen устанавливает полноэкранный режим "QuickTime1" в истину или ложь, исходя из того в полноэкранном режиме или нет находится объект "QuickTime1", по существу переключая его полноэкранный режим между включено или отключено.
Смотрите также: Связанные действия
|