Input.GetProperties

table Input.GetProperties ( string ObjectName )
Примеры

Описание

Возвращает таблицу содержащую свойства объекта поле ввода (input).

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта поле ввода (input).

Возврат

ResultVariable

(таблица) Таблица, содержащая свойства объекта поле ввода (input), индексированная следующими ключами:

КЛЮЧ
KEY
ТИП
TYPE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
TextстрокаТекст, показываемый в объекте поле ввода (input).
ObjectNameстрокаИмя объекта поле ввода (input).
FontNameстрокаНазвание шрифта.
FontSizeчислоРазмер шрифта (в пунктах).
FontStrikeoutлогическийИстина (true) если шрифт зачеркнутый, ложь (false) если нет.
FontUnderlineлогическийИстина (true) если шрифт подчеркнутый, ложь (false) если нет.
FontAntiAliasлогическийИстина (true) если шрифт сглаженный (anti alias), ложь (false) если нет.
FontItalicлогическийИстина (true) если шрифт курсивный, ложь (false) если нет.
FontWeightчисло Плотность шрифта (какой степени "черноты" будет показан текст):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
FW_DONTCARE0Плотность шрифта не указана.
FW_THIN100Плотность шрифта 'тонкий - thin'.
FW_EXTRALIGHT200Плотность шрифта 'экстрасветлый - extra-light'.
FW_LIGHT300Плотность шрифта 'светлый - light'.
FW_NORMAL400Плотность шрифта 'стандартный - normal'.
FW_MEDIUM500Плотность шрифта 'средний - medium'.
FW_SEMIBOLD600Плотность шрифта 'полужирный - semi-bold'.
FW_BOLD700Плотность шрифта 'жирный - bold'.
FW_EXTRABOLD800Плотность шрифта 'экстражирный - extra bold'.
FW_HEAVY900Плотность шрифта 'тяжелый - heavy'.
FontScriptчислоНабор символов, используемый в объекте поле ввода (input):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
ANSI_CHARSET0Набор символов ANSI.
BALTIC_CHARSET186Балтийский набор символов.
CHINESEBIG5_CHARSET136Китайский набор символов.
DEFAULT_CHARSET1Набор символов по умолчанию.
EASTEUROPE_CHARSET238Восточно европейский набор символов.
GB2312_CHARSET134Набор символов GB2312.
GREEK_CHARSET161Греческий набор символов.
HANGUL_CHARSET129Корейский (хангул) набор символов.
MAC_CHARSET77Набор символов MAC.
OEM_CHARSET255Набор символов OEM.
RUSSIAN_CHARSET204Русский набор символов.
SHIFTJIS_CHARSET128Набор символов Shiftjis.
SYMBOL_CHARSET2Символьный набор символов.
TURKISH_CHARSET162Турецкий набор символов.
FontColorчислоЦвет шрифта, используемый в объекте поле ввода (input).
MultilineлогическийИстина (true), если включена поддержка многострочности, ложь (false), если нет.
VScrollbarлогическийИстина (true), если включены вертикальные полосы прокрутки, ложь (false), если это не так.
HScrollbarлогическийИстина (true), если включены горизонтальные полосы прокрутки, ложь (false), если это не так.
InputStyleчислоТип объекта поле ввода (input):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
INPUT_STANDARD0Обычный (стандартный) объект поле ввода (input).
INPUT_PASSWORD1Любой текст в объекте поле ввода (input) скрыт под "звездочками": ******.
INPUT_MASK2Текст имеет определенную структуру (например, ###-####)
MaskTextстрокаМаска ввода, используемая если параметр InputStyle установлен как INPUT_MASK.
MaskReturnModeчислоКак текст из объекта поле ввода (input) будет возвращен при использовании действия Input.GetText:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
MASK_FORMATTED0Возвращается текст, отформатированный по маске: 555-5555
MASK_AS_TYPED1Возвращается простой текст без форматирования: 5555555
PlaceholderстрокаЗамещающий символ, используемый как "наполнитель" в объекте поле ввода (input) с маской ввода.
BorderчислоТип границы, окружающей объект поле ввода (input):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
BORDER_NONE0Нет границы.
BORDER_FLAT1"Плоская", граница в одну линию.
BORDER_SUNKEN2Утопленная граница.
ReadOrderчислоКак отображается текст в объекте поле ввода (input):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
READ_STANDARD0Отображение символов слева направо.
READ_RIGHT_TO_LEFT1Отображение символов справа налево.
BackgroundColorчислоЦвет фона объекта поле ввода (input).
ReadOnlyлогическийИстина (true), если объект поле ввода (input) будет только для чтения, ложь (false), если это не так.
AlignmentчислоВыравнивание текста в объекте поле ввода (input):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
ALIGN_LEFT0Текст выровнен по левому краю.
ALIGN_CENTER1Текст выровнен по центру.
ALIGN_RIGHT2Текст выровнен по правому краю.
EnabledлогическийИстина (true), если объект поле ввода (input) будет задействован, ложь (false), если не будет.
VisibleлогическийИстина (true), если объект поле ввода (input) будет видимым, ложь (false), если не будет.
XчислоГоризонтальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта поле ввода (input), относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты X равное 0.
YчислоВертикальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта поле ввода (input), относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты Y равное 0.
WidthчислоШирина (в пикселах) объекта поле ввода (input).
HeightчислоВысота (в пикселах) объекта поле ввода (input).
TooltipTextстрокаТекст всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на объект поле ввода (input).
ResizeLeftлогическийИстина (true), если левая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeRightлогическийИстина (true), если правая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeTopлогическийИстина (true), если верхняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeBottomлогическийИстина (true), если нижняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
WindowHandleчислоЦелочисленное значение, представляющее окно объекта. (Обычно именуется как hWnd.)

Если объект не может быть найден, будет возвращено значение nil. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

tProperties = Input.GetProperties("Input1");
Получаем свойства объекта поле ввода "Input1" и сохраняем их в таблице "tProperties".
Смотрите также: Связанные действия