Таблица содержащая свойства объекта графика (image), индексированная следующими ключами:
КЛЮЧ KEY | ТИП TYPE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
ImageFile | строка | Загружаемый графический файл. |
UseTransColor | логический | Будет ли использоваться прозрачный цвет в объекте графика (image). |
TransparentColor | число | Цвет, используемый в качестве прозрачного в объекте графика (image). |
Tolerance | число | Допустимое отклонение используемое для прозрачного цвета, в диапазоне от 0 до 100. Значение 0 точно соответствует цвету, указанному в параметре TransparentColor. Увеличение этого значения делает оттенки цвета TrasnparentColor более прозрачными. |
Opacity | число | Число от 0 до 100 соответствующее проценту непрозрачности с которым отображается объект графика (image). Значение 0 делает объект графика (image) невидимым, в то время как значение 100 делает объект графика (image) видимым на 100%. |
HitTest | число | Разрешит ли AutoPlay взаимодействовать мышке с объектом графика (image) в любом месте в границах объекта или только на непрозрачных его участках:
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
HITTEST_STANDARD | 0 | Мышка будет взаимодействовать с объектом графика (image) везде в границах объекта. |
HITTEST_ALPHA | 1 | Мышка будет взаимодействовать с объектом графика (image) на всех непрозрачных участках изображения. | |
Enabled | логический | Истина (true) если объект графика (image) будет включен, ложь (false) если не будет. |
Visible | логический | Истина (true) если объект графика (image) будет видимым, ложь (false) если не будет. |
X | число |
Горизонтальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта, относительно текущей страницы или диалогового окна.
Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты Y равное 0. |
Y | число | Вертикальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта, относительно текущей страницы или диалогового окна.
Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты Y равное 0. |
Width | число | Ширина (в пикселах) объекта графика (image). |
Height | число | Высота (в пикселах) объекта графика (image). |
TooltipText | строка | Текст всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на объект графика (image).
Совет: Если в тексте понадобился символ "&", следует ввести "&&&". |
Cursor | число | Вид курсора мышки, что будет показан, при наведении на объект графика (image):
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
CURSOR_ARROW | 0 | Стандартная стрелка. |
CURSOR_HAND | 1 | Рука. |
CURSOR_BLACK_ARROW | 2 | Черная стрелка. |
CURSOR_CROSSHAIR | 3 | Перекрестие. |
CURSOR_EXPLORE | 4 | Поиск. |
CURSOR_HELP | 5 | Помощь. |
CURSOR_MAGNIFY | 6 | Лупа. |
CURSOR_MEDIA | 7 | Кинолента. |
CURSOR_MONEY | 8 | Деньги. |
CURSOR_NOTEPAD | 9 | Блокнот. |
CURSOR_PENCIL | 10 | Карандаш. |
CURSOR_PRINTER | 11 | Принтер. |
CURSOR_SPEAKER | 12 | Динамик. |
CURSOR_UP_ARROW | 13 | Стрелка вверх. | |
ResizeLeft | логический | Истина (true) если левая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeRight | логический | Истина (true) если правая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeTop | логический | Истина (true) если верхняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeBottom | логический | Истина (true) если нижняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
HighlightSound | число | Тип звука, что будет воспроизведен, при наведении курсора мышки на объект графика (image).
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
SND_NONE | 0 | Нет звука при наведении. |
SND_STANDARD | 1 | Стандартный звук при наведении. |
SND_CUSTOM | 2 | Пользовательский звук при наведении. | |
HighlightSoundFile | строка | Путь к пользовательскому звуковому файлу, что будет воспроизведен при наведении на объект графика (image). Если объект графика (image) не использует пользовательский звук, это значение будет пустой строкой ("").
Примечание: Чтобы это вступило в силу, параметр HighlightSound должен быть установлен как SND_CUSTOM. |
ClickSound | число | Тип звука, что будет воспроизведен, при клике мышкой по объекту графика (image).
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
SND_NONE | 0 | Нет звука клика. |
SND_STANDARD | 1 | Стандартный звук клика. |
SND_CUSTOM | 2 | Пользовательский звук клика. | |
ClickSoundFile | строка | Путь к звуковому файлу пользовательского клика объекта графика (image). Если объект графика (image) не использует пользовательский звук, это значение будет пустой строкой ("").
Примечание: Чтобы это вступило в силу, параметр ClickSound должен быть установлен как SND_CUSTOM. |