Flash.IsEnabled

boolean Flash.IsEnabled ( string ObjectName )
Примеры

Описание

Возвращает истину (true), если указанный объект флеш (flash) включен или ложь (false), если он отключен.

Примечание: Когда объект флеш (flash) отключен, он совсем не реагирует на действия пользователя.

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта флеш (flash).

Возврат

ResultVariable

(логический) Истина (true), если объект флеш (flash) включен, ложь (false), если он отключен. Если случается ошибка, будет возвращена ложь (false). Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

enabled = Flash.IsEnabled("Animagic");
Сохраняет истину (true) в переменной по имени "enabled", если объект флеш "Animagic" включен, и ложь (false), если он выключен.

Пример 2

bFlash1Enabled = Flash.IsEnabled("Flash1");
Проверяем включен или отключен объект флеш "Flash1" и устанавливаем переменную bFlash1Enabled соответственно в истину (true) или ложь (false).

Совет: Имя переменной, начинающееся с "b", - способ напоминания программистам, что такая переменная содержит логическое значение.
Смотрите также: Связанные действия