КЛЮЧ KEY | ТИП TYPE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
ObjectName | строка | Имя объекта флеш (flash). |
FlashFile | строка | Загруженный в настоящий момент флеш файл. |
Alignment | число | Как флеш-ролик выравнен относительно объекта флеш (flash):
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
ALIGN_DEFAULT | 0 | По умолчанию. |
ALIGN_TOP | 1 | Выравнивание флеш-ролика по верху объекта флеш. |
ALIGN_LEFT | 2 | Выравнивание флеш-ролика по левой стороне объекта флеш. |
ALIGN_BOTTOM | 3 | Выравнивание флеш-ролика по низу объекта флеш. |
ALIGN_RIGHT | 4 | Выравнивание флеш-ролика по правой стороне объекта флеш. |
ALIGN_TOP_LEFT | 5 | Выравнивание флеш-ролика по верхней левой стороне объекта флеш. |
ALIGN_TOP_RIGHT | 6 | Выравнивание флеш-ролика по верхней правой стороне объекта флеш. |
ALIGN_BOTTOM_LEFT | 7 | Выравнивание флеш-ролика по нижней левой стороне объекта флеш. |
ALIGN_BOTTOM_RIGHT | 8 | Выравнивание флеш-ролика по нижней правой стороне объекта флеш. | |
Menu | число | Контекстное меню при клике правой кнопкой мышки:
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
MENU_STANDARD | 0 | Обычное контекстное меню. |
MENU_FULL | 1 | Полное контекстное меню | |
Quality | число | Качество отображения текущего флеш-ролика:
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
QUALITY_LOW | 0 | Приоритет отдается скорости воспроизведения за счет внешнего вида. Сглаживание (антиалиасинг) отключается. |
QUALITY_HIGH | 1 | Приоритет отдается внешнему виду за счет скорости воспроизведения. Сглаживание (антиалиасинг) включено. |
QUALITY_AUTO_LOW | 2 | Изначально делается упор на скорость, но по возможности улучшается внешний вид. Воспроизведение начинается с выключенным сглаживанием; если проигрыватель определяет, что система может обработать сглаживание, антиалиасинг включается. |
QUALITY_AUTO_HIGH | 3 | Изначально скорость и внешний вид поддерживаются одинаково, но если нужно, жертвуем внешним видом ради скорости. Воспроизведение начинается с включенным сглаживанием, но оно отключается, если частота кадров падает ниже допустимого уровня. | |
ScalingMode | число | Стиль объекта флеш (flash):
КОНСТАНТА CONSTANT | ЗНАЧЕНИЕ VALUE | ОПИСАНИЕ DESCRIPTION |
SHOW_ALL | 0 | Делает весь фильм видимым целиком в области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Границы могут появляться с двух сторон фильма. |
NO_BORDER | 1 | Фильм масштабирован до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Любая часть фильма, что выходит из области, определяемой граничной кромкой объекта, будет обрезана. |
EXACT_FIT | 2 | Размеры фильма изменены до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, игнорируя исходные пропорции фильма. В результате фильм может получить искажения. | |
OverrideBackground | логический | Истина (true), если цвет, указанный в параметре BGOverrideColor заменит фоновый цвет флеш-ролика, ложь (false), если это не так. |
BGOverrideColor | число | Цвет, используемый для замены фонового цвета флеш файла, если параметр OverrideBackground установлен как истина (true). |
DeviceFont | логический | Если установлена истина (true), объект флеш (flash) будет заменять установленные системные шрифты любыми шрифтами, используемыми во флеш-ролике.
Любой текст, чьи шрифты заменены, будет показан несглаженным (грубым), несмотря на параметр Quality. Если нужные шрифты не установлены, текст будет представлен в обычном сглаженном (антиалиасинг) виде. |
AutoStart | логический | Истина (true), если флеш-ролик будет автоматически начинать проигрываться, при открытии страницы или диалогового окна, ложь (false), если это не так. |
Loop | логический | Истина (true), если флеш-ролик будет проигрываться циклично (т.е. будет начинаться с начала, как только дойдет до конца), ложь (false), если это будет не так. |
Enabled | логический | Истина (true), если объект флеш (flash) включен, ложь (false), если это не так. |
Visible | логический | Истина (true), если объект флеш (flash) видимый, ложь (false), если это не так. |
X | число | Горизонтальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.
Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение X равное 0. |
Y | число | Вертикальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.
Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение Y равное 0. |
Width | число | Ширина (в пикселах) объекта флеш (flash). |
Height | число | Высота (в пикселах) объекта флеш (flash). |
TooltipText | строка | Текст всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на объект флеш (flash). |
ResizeLeft | логический | Истина (true) если левая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeRight | логический | Истина (true) если правая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeTop | логический | Истина (true) если верхняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
ResizeBottom | логический | Истина (true) если нижняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет. |
WindowHandle | число | Целочисленное значение, которое представляет окно объекта. (Обычно именуется как hWnd.) |
. Можно использовать
При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.