Flash.GetProperties

table Flash.GetProperties ( string ObjectName )
Примеры

Описание

Возвращает таблицу, содержащую свойства объекта флеш (flash).

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта флеш (flash).

Возврат

ResultVariable

(таблица) Таблица, содержащая свойства объекта, индексированная следующими ключами:

КЛЮЧ
KEY
ТИП
TYPE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
ObjectNameстрокаИмя объекта флеш (flash).
FlashFileстрокаЗагруженный в настоящий момент флеш файл.
AlignmentчислоКак флеш-ролик выравнен относительно объекта флеш (flash):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
ALIGN_DEFAULT0По умолчанию.
ALIGN_TOP1Выравнивание флеш-ролика по верху объекта флеш.
ALIGN_LEFT2Выравнивание флеш-ролика по левой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM3Выравнивание флеш-ролика по низу объекта флеш.
ALIGN_RIGHT4Выравнивание флеш-ролика по правой стороне объекта флеш.
ALIGN_TOP_LEFT5Выравнивание флеш-ролика по верхней левой стороне объекта флеш.
ALIGN_TOP_RIGHT6Выравнивание флеш-ролика по верхней правой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM_LEFT7Выравнивание флеш-ролика по нижней левой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM_RIGHT8Выравнивание флеш-ролика по нижней правой стороне объекта флеш.
MenuчислоКонтекстное меню при клике правой кнопкой мышки:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
MENU_STANDARD0Обычное контекстное меню.
MENU_FULL1Полное контекстное меню
QualityчислоКачество отображения текущего флеш-ролика:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
QUALITY_LOW0Приоритет отдается скорости воспроизведения за счет внешнего вида. Сглаживание (антиалиасинг) отключается.
QUALITY_HIGH1Приоритет отдается внешнему виду за счет скорости воспроизведения. Сглаживание (антиалиасинг) включено.
QUALITY_AUTO_LOW2Изначально делается упор на скорость, но по возможности улучшается внешний вид. Воспроизведение начинается с выключенным сглаживанием; если проигрыватель определяет, что система может обработать сглаживание, антиалиасинг включается.
QUALITY_AUTO_HIGH3Изначально скорость и внешний вид поддерживаются одинаково, но если нужно, жертвуем внешним видом ради скорости. Воспроизведение начинается с включенным сглаживанием, но оно отключается, если частота кадров падает ниже допустимого уровня.
ScalingModeчислоСтиль объекта флеш (flash):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
SHOW_ALL0Делает весь фильм видимым целиком в области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Границы могут появляться с двух сторон фильма.
NO_BORDER1Фильм масштабирован до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Любая часть фильма, что выходит из области, определяемой граничной кромкой объекта, будет обрезана.
EXACT_FIT2Размеры фильма изменены до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, игнорируя исходные пропорции фильма. В результате фильм может получить искажения.
OverrideBackgroundлогическийИстина (true), если цвет, указанный в параметре BGOverrideColor заменит фоновый цвет флеш-ролика, ложь (false), если это не так.
BGOverrideColorчислоЦвет, используемый для замены фонового цвета флеш файла, если параметр OverrideBackground установлен как истина (true).
DeviceFontлогическийЕсли установлена истина (true), объект флеш (flash) будет заменять установленные системные шрифты любыми шрифтами, используемыми во флеш-ролике. Любой текст, чьи шрифты заменены, будет показан несглаженным (грубым), несмотря на параметр Quality. Если нужные шрифты не установлены, текст будет представлен в обычном сглаженном (антиалиасинг) виде.
AutoStartлогическийИстина (true), если флеш-ролик будет автоматически начинать проигрываться, при открытии страницы или диалогового окна, ложь (false), если это не так.
LoopлогическийИстина (true), если флеш-ролик будет проигрываться циклично (т.е. будет начинаться с начала, как только дойдет до конца), ложь (false), если это будет не так.
EnabledлогическийИстина (true), если объект флеш (flash) включен, ложь (false), если это не так.
VisibleлогическийИстина (true), если объект флеш (flash) видимый, ложь (false), если это не так.
XчислоГоризонтальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение X равное 0.
YчислоВертикальная позиция (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение Y равное 0.
WidthчислоШирина (в пикселах) объекта флеш (flash).
HeightчислоВысота (в пикселах) объекта флеш (flash).
TooltipTextстрокаТекст всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на объект флеш (flash).
ResizeLeftлогическийИстина (true) если левая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeRightлогическийИстина (true) если правая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeTopлогическийИстина (true) если верхняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeBottomлогическийИстина (true) если нижняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
WindowHandleчислоЦелочисленное значение, которое представляет окно объекта. (Обычно именуется как hWnd.)

Если объект не был найден, будет возвращено значение nil. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

tProperties = Flash.GetProperties("Flash1");
Получаем свойства от объекта флеш (flash) "Flash1" и сохраняем их в таблице "tProperties".
Смотрите также: Связанные действия