ExplorerList.Create
Описание
Создаёт объект ExplorerList.
ПараметрыObject
(строка) Имя объекта.
Примечание: Объект ДОЛЖЕН быть AMS ListBox.
Path
(строка) Начальный отображаемый каталог.
Примечание: Путь должен заканчиваться lua backslash '\\' (наклонная черта влево). Если не задать путь, то будет выведена корневая директория, содержащая диски.
Pattern
(строка) Шаблон для файлов. Может содержать один или несколько шаблонов, например "*.lua;*.txt".
Примечание: Если указать пустую строку, то шаблон примет значение по умолчанию '*.* '.
Flags
(таблица) Флаги могут быть комбинацией следующих значений:
Возврат
(boolean) Если объект создался успешно, то возвращает true, если нет - false. При добавлении действия с редактором сценариев можете использовать это поле, чтобы определить переменную, в которой будет сохранено возвращаемое значение.
Смотрите также: Связанные действия
ПримерыПример 1-- creates a ExplorerList in the object "ListBox1" -- создаёт ExplorerList с именем "ListBox1" bCreate = ExplorerList.Create("ListBox1", nil, nil, tListFlags); if bCreate then -- enables the user to drop files on object "ListBox1" -- позволяет пользователю ипользовать перетаскивание файлов ExplorerList.SetDropFiles("ListBox1", true); ExplorerList.SetCallback("ListBox1", "MyCallback"); else -- object could not be created -- Test for error -- объект мог не создаться -- тест на ошибку error = Application.GetLastError(); if (error ~= 0) then Dialog.Message("Error", _tblErrorMessages[error], MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION); end end
Смотрите также: Связанные действия
|