Debug.Print
Описание
Добавляет текст в низ окна отладки.
ПараметрыВозврат
Ничего.
Смотрите также: Связанные действия
ПримерыПример 1Debug.Print("Readme button clicked");Печатаем "Readme button clicked" в окне отладки. (Можно поместить это действие в событие "On Click" кнопки readme, для выяснения выполнялись ли действия события.) Пример 2Debug.Print("Mouse over event fired: " .. Debug.GetEventContext());Печатаем отладочное сообщение, содержащее строку "Mouse over event fired: ", сопровождаемую текущим контекстом события. Пример 3Debug.Print("Jumping from page " .. page_num .. " to page " .. next_page_num);Печатаем отладочное сообщение в журнал перехода страниц. Отметьте, что используется оператор конкатенации (..) для включения содержимого двух переменных ("page_num" и "next_page_num") в сообщение. Пример 4-- Show the debug window. -- Показываем окно отладки. Debug.ShowWindow(true); -- Turn on the debug trace mode. -- Включаем режим трассировки. Debug.SetTraceMode(true); -- Print some example text to the debug window. -- Печатаем некоторый текст для примера в окне отладки. Debug.Print("This is a test line that will be printed.\r\n"); -- Perform some addition and write it out to the debug window. -- Выполняем некое сложение и записываем его результат в окне отладки. total = 6 + 2; Debug.Print(total .. "\r\n"); -- Print the current date to the debug window. -- Печатаем текущую дату в окне отладки. Debug.Print(System.GetDate(DATE_FMT_ISO) .. "\r\n"); -- Get the event context and print it to the debug window. -- Получаем контекст события и печатаем его в окне отладки. context = Debug.GetEventContext(); Debug.Print(context); -- Determine if trace mode is turned on and print the result to the debug window. -- Определяем включен ли режим трассировки и печатаем результат в окне отладки. trace_mode = Debug.GetTraceMode(); if trace_mode then Debug.Print("Trace mode is on.\r\n"); else Debug.Print("Trace mode is off.\r\n"); endВ этом примере используются несколько отладочных действий для вывода содержимого в окно отладки. Совет: Чтобы посмотреть как это работает, создайте объект надпись (label) и скопируйте этот скрипт в одно из его событий.
Смотрите также: Связанные действия
|