Debug.GetTraceMode
Описание
Возвращает текущее состояние отладочного режима трассировки.
Параметры
Нет.
ВозвратResultVariable
(логический) Истина (true), если режим трассировки включен, ложь (false), если режим трассировки выключен.
При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия
ПримерыПример 1trace_mode = Debug.GetTraceMode();Сохраняет текущее состояние режима трассировки (истина/ложь (true/false)) в переменной по имени "trace_mode". Пример 2if Debug.GetTraceMode() then Dialog.Message("", "Trace mode is on!") endПоказывает диалоговое окно сообщения говорящее "Trace mode is on! - Режим трассировки включен!", если режим трассировки в настоящий момент включен. Пример 3-- Show the debug window. -- Показываем окно отладки. Debug.ShowWindow(true); -- Turn on the debug trace mode. -- Включаем отладочный режим трассировки. Debug.SetTraceMode(true); -- Print some example text to the debug window. -- Печатаем некоторый текст примера в окне отладки. Debug.Print("This is a test line that will be printed.\r\n"); -- Perform some addition and write it out to the debug window. -- Выполняем некий пример сложения и записываем его результат в окне отладки. total = 6 + 2; Debug.Print(total .. "\r\n"); -- Print the current date to the debug window. -- Печатаем текущую дату в окне отладки. Debug.Print(System.GetDate(DATE_FMT_ISO) .. "\r\n"); -- Get the event context and print it to the debug window. -- Получаем контекст события и печатаем его в окне отладки. context = Debug.GetEventContext(); Debug.Print(context); -- Determine if trace mode is turned on and print the result to the debug window. -- Определяем включен ли режим трассировки и печатаем результат в окне отладки. trace_mode = Debug.GetTraceMode(); if trace_mode then Debug.Print("Trace mode is on.\r\n"); else Debug.Print("Trace mode is off.\r\n"); endЭтот пример использует несколько отладочных действий для вывода содержимого в окно отладки. Совет: Чтобы посмотреть как это работает, создайте объект надпись (label) и скопируйте этот скрипт в одно из его событий.
Смотрите также: Связанные действия
|