Application.LoadScript
Описание
Загружает и исполняет внешний скриптовый файл (.lua), если он не был загружен ранее.
Скриптовый файл это простой текстовый файл, содержащий скрипт AutoPlay.
Примечание: Содержимое скриптового файла будет исполняться только один раз за сессию, не имеет значения сколько раз он был загружен. ПараметрыFilename
(строка) Путь к внешнему скриптовому файлу (.lua). Кликните по кнопке Обзор (browse) для выбора файла. Примечание: Также к скриптовым файлам можно обращаться по одному имени, если они размещены в папке проекта AutoPlay\Scripts. ВозвратНичего. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.
Смотрите также: Связанные действия
ПримерыПример 1Application.LoadScript("AutoPlay\\Scripts\\AddedFunctionality.lua");Загружает и исполняет внешний скриптовый файл с именем "AddedFunctionality.lua", что в данное время размещен в папке "AutoPlay\Scripts". Этот скриптовый файл будет выполнен однажды в течении работы приложения. Пример 2Application.LoadScript(_SourceFolder .. "\\MyScript.lua");Загружает и исполняет внешний скриптовый файл с именем "MyScript.lua". Примечание: _SourceFolder это встроенная глобальная переменная, что содержит путь к папке, где размещен файл autorun.exe.
Смотрите также: Связанные действия
|