QuickTime.SetFullScreen

boolean QuickTime.SetFullScreen ( string ObjectName,
boolean FullScreen,
boolean HideCursor = false,
number Sizing = 2,
number Monitor = 0 )
Примеры

Описание

Определяет будет ли объект QuickTime играть в полноэкранном режиме или в своем обычном размере.

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта QuickTime.

FullScreen

(логический) Делать ли работу объекта QuickTime в полноэкранном режиме:

ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
trueПолноэкранное воспроизведение.
falseОбычное воспроизведение.

HideCursor

(логический) Скрывать или нет курсор:

ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
trueСкрыть курсор.
falseНе скрывать курсор. (По умолчанию)

Sizing

(число) Каким образом медиафайл будет изменять размер в полноэкранном режиме:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
qtFullScreenMovieFitsMonitor1Медиафайл изменит размер в соответствии с экраном монитора. Эта настройка игнорирует пропорции медиафайла.
qtFullScreenMovieFitsMonitorMaintainAspectRatio2Медиафайл подгоняется под размеры экрана монитора при сохранении исходных пропорций.
qtFullScreenMovieCenteredInMonitor3Медиафайл размещается по центру экрана монитора. Размер медиафайла не будет изменяться в любом случае.

Monitor

(число) Индекс (начинающийся с нуля) монитора, где будет воспроизведен медиафайл в полноэкранном режиме.

Возврат

ResultVariable

(логический) Значение истина (true), если переход в полноэкранный режим был успешным, значение ложь, если это было не так. Можно использовать действие Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

-- Toggle full screen
-- Переключаем полноэкранный режим
bFullScreen = QuickTime.GetFullScreen("QuickTime1");
QuickTime.SetFullScreen("QuickTime1", not bFullScreen, false, qtFullScreenMovieFitsMonitorMaintainAspectRatio, 1);
Переключаем объект QuickTime по имени "QuickTime1" между полноэкранным и обычным режимом. Другими словами, если "QuickTime1" в настоящий момент находится в полноэкранном режиме, переводим его в обычный; и наоборот, если он в обычном режиме, переводим его в полноэкранный.

Примечание: В этом примере оператор not используется для конвертирования результата действия QuickTime.GetFullScreen в его логическую противоположность. Если действие QuickTime.GetFullScreen возвращает истину (true), оператор not конвертирует эту истину (true) в ложь (false); если действие QuickTime.GetFullScreen возвращает ложь, оператор not конвертирует эту ложь в истину. Затем результат используется в качестве второго параметра нашего действия QuickTime.SetFullScreen. Таким образом, действие QuickTime.SetFullScreen устанавливает полноэкранный режим "QuickTime1" в истину или ложь, исходя из того в полноэкранном режиме или нет находится объект "QuickTime1", по существу переключая его полноэкранный режим между включено или отключено.
Смотрите также: Связанные действия