Page.GetObjectScript

string Page.GetObjectScript ( string ObjectName,
string EventName )
Примеры

Описание

Возвращает строку, содержащую скрипт из события объекта.

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта, чей скрипт нужно получить.

EventName

(строка) Название события, чей скрипт нужен, в том виде как он показан в диалоговом окне редактора скрипта. Например, "On Click".

Возврат

ResultVariable

(строка) Скрипт указанного события объекта. Если происходит ошибка, возвращается пустая строка (""). Можно использовать действие Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

-- Get the script from the button's on click event
-- Получаем скрипт от события on click кнопки
sScript = Page.GetObjectScript("Button1", "On Click");

-- get the last error code (or success code)
-- получаем код последней ошибки (или успешное выполнение кода)
err = Application.GetLastError();

if err ~= 0 then
 -- An error occurred
 -- Произошла ошибка
    Dialog.Message(err, _tblErrorMessages[err]);
else
 -- No error, display output
 -- Нет ошибки, показываем выход
    Dialog.Message("Script from On Click", sScript);
end
Получаем скрипт от события On Click объекта кнопка "Button1" и выводим его пользователю. Если происходит ошибка, уведомляем пользователя.

Пример 2

-- Get the script from the button's on click event
-- Получаем скрипт от события on click кнопки
sPreviousScript = Page.GetObjectScript("Button1", "On Click");

-- Initialize the new script
-- Инициализируем новый скрипт
sNewScript = "Dialog.Message(\"Title\", \"Message\");"

-- Append the new script to the old script
-- Добавляем новый скрипт к старому скрипту
Page.SetObjectScript("Button1", "On Click", sPreviousScript .. "\r\n" .. sNewScript);


Добавляем действие диалогового окна сообщения к имеющемся скрипту в событии On Click объекта кнопка "Button1".
Смотрите также: Связанные действия