Flash.SetProperties

Flash.SetProperties ( string ObjectName,
table Properties )
Примеры

Описание

Устанавливает свойства объекта флеш (flash).

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта флеш (flash).

Properties

(таблица) Таблица, содержащая свойства объекта флеш (flash), индексированная следующими ключами:

КЛЮЧ
KEY
ТИП
TYPE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
FlashFileстрокаЗагружаемый флеш файл.
AlignmentчислоКак флеш-ролик будет выравнен относительно объекта флеш (flash):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
ALIGN_DEFAULT0По умолчанию.
ALIGN_TOP1Выравнивание флеш-ролика по верху объекта флеш.
ALIGN_LEFT2Выравнивание флеш-ролика по левой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM3Выравнивание флеш-ролика по низу объекта флеш.
ALIGN_RIGHT4Выравнивание флеш-ролика по правой стороне объекта флеш.
ALIGN_TOP_LEFT5Выравнивание флеш-ролика по верхней левой стороне объекта флеш.
ALIGN_TOP_RIGHT6Выравнивание флеш-ролика по верхней правой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM_LEFT7Выравнивание флеш-ролика по нижней левой стороне объекта флеш.
ALIGN_BOTTOM_RIGHT8Выравнивание флеш-ролика по нижней правой стороне объекта флеш.
Menuчисло Контекстное меню при клике правой кнопкой мышки:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
MENU_STANDARD0Обычное контекстное меню.
MENU_FULL1Полное контекстное меню.
QualityчислоКачество отображения текущего флеш-ролика:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
QUALITY_LOW0Приоритет отдается скорости воспроизведения за счет внешнего вида. Сглаживание (антиалиасинг) отключается.
QUALITY_HIGH1Приоритет отдается внешнему виду за счет скорости воспроизведения. Сглаживание (антиалиасинг) включается.
QUALITY_AUTO_LOW2Изначально делается упор на скорость, но по возможности улучшается внешний вид. Воспроизведение начинается с выключенным сглаживанием; если проигрыватель определяет, что система может обработать сглаживание, антиалиасинг включается.
QUALITY_AUTO_HIGH3Изначально скорость и внешний вид поддерживаются одинаково, но если нужно, жертвуем внешним видом ради скорости. Воспроизведение начинается с включенным сглаживанием, но оно отключается, если частота кадров падает ниже допустимого уровня.
ScalingModeчислоСтиль объекта флеш (flash):

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
SHOW_ALL0Делает весь фильм видимым целиком в области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Границы могут появляться с двух сторон фильма.
NO_BORDER1Масштабирует фильм до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, без искажений, сохраняя при этом исходное соотношение сторон фильма. Любая часть фильма, что выходит из области, определяемой граничной кромкой объекта, будет обрезана.
EXACT_FIT2Изменяет размеры фильма до заполнения области, определяемой граничной кромкой объекта, игнорируя исходные пропорции фильма. В результате фильм может получить искажения.
OverrideBackgroundлогическийУстановка в истину (true) отменяет фоновый цвет флеш файла (.swf). Этот параметр позволяет заменить фоновый цвет флеш файла на что-нибудь более приемлемое.
BGOverrideColorчислоЦвет, используемый для замены фона флеш файла, если параметр OverrideBackground установлен как истина (true).
DeviceFontлогическийУстанавливаем в истину (true) для замены установленных системных шрифтов любыми шрифтами, используемыми во флеш-ролике. Любой текст, чьи шрифты заменены, будет показан несглаженным (грубым), несмотря на параметр Quality. Если нужные шрифты не установлены, текст будет представлен в обычном сглаженном (антиалиасинг) виде.
AutoStartлогическийУстановка параметра в истину (true) автоматически запускает воспроизведение флеш-ролика (как только открывается страница или диалоговое окно).
LoopлогическийУстановка параметра в истину (true) автоматически запускает воспроизведение флеш-ролика опять сначала всякий раз, когда он заканчивается.
EnabledлогическийИстина (true), если объект флеш (flash) должен быть включен, ложь (false), если нет.
VisibleлогическийИстина (true), если объект флеш (flash) должен быть видимым, ложь (false), если он не должен быть видимым.
XчислоГоризонтальное положение (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты X равное 0.
YчислоВертикальное положение (в пикселах) верхнего левого угла объекта флеш (flash) относительно текущей страницы или диалогового окна.

Примечание: Верхний левый угол текущей страницы или диалогового окна имеет значение координаты Y равное 0.
WidthчислоШирина (в пикселах) объекта флеш (flash).
HeightчислоВысота (в пикселах) объекта флеш (flash).
ResizeLeftлогическийИстина (true) если левая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeRightлогическийИстина (true) если правая сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeTopлогическийИстина (true) если верхняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
ResizeBottomлогическийИстина (true) если нижняя сторона объекта будет сдвигаться при изменении размеров окна приложения, ложь (false) если нет.
TooltipTextстрокаТекст всплывающей подсказки при наведении курсора мышки на объект флеш (flash).

Совет: Если в тексте понадобился символ "&", нужно ввести "&&&".

Возврат

Ничего. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

-- Create properties table (only include items that should be changed)
-- Создаем таблицу свойств (включаем только пункты, которые будут изменены)
tPropsForFlashy = {};
tPropsForFlashy.Enabled = true;
tPropsForFlashy.Visible = false;

Flash.SetProperties("Flashy", tPropsForFlashy);
Устанавливаем свойства объекта флеш (flash) "Flashy", что содержатся в таблице "tPropsForFlashy".
Смотрите также: Связанные действия