DialogEx.GetObjectType

number DialogEx.GetObjectType ( string ObjectName )
Примеры

Описание

Возвращает "тип" данного объекта на текущем диалоговом окне.

Параметры

ObjectName

(строка) Имя объекта.

Возврат

ResultVariable

(число) Одно из следующих значений, представляющих "тип" объекта:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
OBJECT_BUTTON0Объект Кнопка (Button).
OBJECT_LABEL1Объект Надпись (Label).
OBJECT_PARAGRAPH2Объект Параграф (Paragraph).
OBJECT_IMAGE3Объект Графика (Image).
OBJECT_FLASH4Объект Флеш (Flash).
OBJECT_VIDEO5Объект Видео (Video).
OBJECT_WEB6Объект Веб (Web).
OBJECT_INPUT7Объект Поле ввода (Input).
OBJECT_HOTSPOT8Объект Активная зона (Hotspot).
OBJECT_LISTBOX9Объект Список (Listbox).
OBJECT_COMBOBOX10Объект Выпадающий список (Combobox).
OBJECT_PROGRESS11Объект Ход процесса(Progress).
OBJECT_TREE12Объект Каталог (Tree).
OBJECT_RADIOBUTTON13Объект Переключатель (RadioButton).
OBJECT_RICHTEXT14Объект RTF (RichText).
OBJECT_CHECKBOX15Объект Метка (CheckBox).
OBJECT_SLIDESHOW16Объект Слайдшоу (Slideshow).
OBJECT_GRID17Объект Сетка (Grid).
OBJECT_PDF18Объект PDF.
OBJECT_QUICKTIME19Объект QuickTime.
OBJECT_XBUTTON20Объект хКнопка (xButton).
OBJECT_PLUGIN40Объект Плагин (Plugin).

Если не найден объект с указанным именем, или происходит какая другая ошибка, возвращается -1. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

what_type = DialogEx.GetObjectType("MyVideo");
Получаем число, представляющее тип объекта, называемого "MyVideo" и сохраняем его в переменной по имени "what_type". Если этот объект был объектом видео, будет возвращено число 5.

Пример 2

-- Get the names of all of the objects on the dialog.
-- Получаем имена всех объектов диалогового окна.
object_names = DialogEx.EnumerateObjects();

-- Get the error code of the last action.
-- Получаем код ошибки последнего действия.
error = Application.GetLastError();

-- If an error occurred, display the error code message.
-- Если происходит ошибка, показываем сообщение с кодом ошибки.
if (error ~= 0) then
    Dialog.Message("Error", _tblErrorMessages[error], MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
else
    -- If there are no objects on the current dialog, display a dialog.
    -- Если на текущем диалоговом окне нет объектов, показываем диалоговое окно сообщения.
    if (object_names == nil) then
        Dialog.Message("Notice", "There are no objects on the current dialog.", MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
    else
        -- Display the names of all of the label objects on the dialog.
        -- Показываем имени всех объектов надпись, имеющихся на диалоговом окне.
        output_string = "";
        for index, object in pairs(object_names) do
            -- Get the type of the object
            -- Получаем тип объекта
            type = DialogEx.GetObjectType(object);
            if (type == OBJECT_LABEL) then
                output_string = output_string .. object .. "\r\n";
            end
        end
        Dialog.Message("Information", "Below are the names of all of the label objects on this dialog.\r\n\r\n" .. output_string, MB_OK, MB_ICONINFORMATION)
    end
end
Получаем имена всех объектов текущего диалогового окна и показываем диалоговое окно со списком имен только объектов надпись (label). Если объектов в диалоговом окне не существует или происходит ошибка, показываем диалоговое окно с уведомлением.
Смотрите также: Связанные действия