DialogEx.EnumerateObjects

table DialogEx.EnumerateObjects ( )
Примеры

Описание

Возвращает таблицу, содержащую имена всех объектов на текущем диалоговом окне.

Параметры

Нет.

Возврат

ResultVariable

(таблица) Таблица, содержащая имя каждого объекта найденного на текущем диалоговом окне. Если на диалоговом окне не существует объектов, или действие заканчивается неудачей, будет возвращено значение nil. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

all_objects = DialogEx.EnumerateObjects();
Получает имена каждого из объектов на текущем диалоговом окне и сохраняет их в таблице по имени "all_objects".

Пример 2

-- Get the names of all of the objects on the dialog.
-- Получаем имена всех объектов диалогового окна.
object_names = DialogEx.EnumerateObjects();

-- Get the error code of the last action.
-- Получаем код ошибки последнего действия.
error = Application.GetLastError();

-- If an error occurred, display the error code message.
-- Если случилась ошибка, показываем сообщение с кодом ошибки.
if (error ~= 0) then
    Dialog.Message("Error", _tblErrorMessages[error], MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
else
    -- If there are no objects on the current dialog, display a dialog.
    -- Если в текущем диалоговом окне нет объектов, показываем диалоговое окно сообщения.
    if (object_names == nil) then
        Dialog.Message("Notice", "There are no objects on the current dialog.", MB_OK, MB_ICONEXCLAMATION);
    else
        -- Display the names of all of the label objects on the dialog.
        -- Показываем имена всех объектов надпись (label) на диалоговом окне.
        output_string = "";
        for index, object in pairs(object_names) do
            -- Get the type of the object
            -- Получаем тип объекта
            type = DialogEx.GetObjectType(object);
            if (type == OBJECT_LABEL) then
                output_string = output_string .. object .. "\r\n";
            end
        end
        Dialog.Message("Information", "Below are the names of all of the label objects on this dialog.\r\n\r\n" .. output_string, MB_OK, MB_ICONINFORMATION)
    end
end
Получаем имена всех объектов на текущем диалоговом окне и показываем диалоговое окно со списком имен только объектов надпись (label). Если в диалоговом окне нет объектов или происходит ошибка, показываем уведомляющее диалоговое окно.
Смотрите также: Связанные действия