Audio.SetLooping

Audio.SetLooping ( number Channel,
boolean Looping = true )
Примеры

Описание

Включение или отключение цикличного повторения в аудио канале.

Примечание: Когда цикличное повторение включено, любой аудио файл, что проигрывается в этом канале, будет перезапускаться автоматически, когда дойдет до конца.

Параметры

Channel

(число) Изменяемый аудио канал:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
CHANNEL_BACKGROUND5Фоновый аудио канал.
CHANNEL_EFFECTS0Канал эффектов (используется для звуков мышки - наезд на объект, сход с объекта и клик).
CHANNEL_NARRATION6Канал звукового сопровождения (дикторский) (используется для наложения голоса).
CHANNEL_USER111 пользовательский канал.
CHANNEL_USER222 пользовательский канал.
CHANNEL_USER333 пользовательский канал.
CHANNEL_USER444 пользовательский канал.
CHANNEL_ALL-3Все аудио каналы.

Looping

(логический) Делать ли цикличное повторение аудио файла, когда он подойдет к концу:

ЗНАЧЕНИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
trueЦикл. (по умолчанию)
falseНет цикла.

Возврат

Ничего. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

Audio.SetLooping(CHANNEL_BACKGROUND, true);
Устанавливает цикличное повторение в фоновом аудио канале, когда аудио файл подходит к концу.

Пример 2

Audio.SetLooping(CHANNEL_BACKGROUND, false);
Задает простую остановку фонового аудио канала по окончании аудио файла.

Пример 3

Audio.SetLooping(CHANNEL_EFFECTS, true);
Делает цикличное повторение в канале эффектов, когда аудио файл подходит к концу.
Смотрите также: Связанные действия