Audio.IsLooping

boolean Audio.IsLooping ( number Channel )
Примеры

Описание

Возвращает истину (true), если аудио канал установлен как цикл (т.е. бесконечное повторение одного трека), когда заканчивается воспроизведение трека.

Параметры

Channel

(число) Аудио канал для проверки:

КОНСТАНТА
CONSTANT
ЗНАЧЕ
НИЕ
VALUE
ОПИСАНИЕ
DESCRIPTION
CHANNEL_BACKGROUND5Фоновый аудио канал.
CHANNEL_EFFECTS0Канал эффектов (используется для звуков мышки - наезд на объект, сход с объекта и клик).
CHANNEL_NARRATION6Канал звукового сопровождения (дикторский) (используется для наложения голоса).
CHANNEL_USER111 пользовательский канал.
CHANNEL_USER222 пользовательский канал.
CHANNEL_USER333 пользовательский канал.
CHANNEL_USER444 пользовательский канал.

Возврат

ResultVariable

(логический) Истина (true), если аудиоканал установлен на цикличное воспроизведение, или ложь (false), если это не так. Если произойдет ошибка, будет возвращена ложь (false). Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.

При добавлении действия из редактора скрипта, можно использовать это поле для определения переменной, которая возвращает значение, сохраняющееся в ней.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

will_loop = Audio.IsLooping(CHANNEL_BACKGROUND);
Получает текущий параметр цикла в фоновом аудио канале и сохраняет его в переменной will_loop.

Пример 2

loopyloop = Audio.IsLooping(CHANNEL_USER1);
Получает текущий параметр цикла в первом пользовательском канале и сохраняет его в переменной по имени loopyloop.
Смотрите также: Связанные действия