Application.LoadScript

Application.LoadScript ( string Filename )
Примеры

Описание

Загружает и исполняет внешний скриптовый файл (.lua), если он не был загружен ранее. Скриптовый файл это простой текстовый файл, содержащий скрипт AutoPlay.

Примечание: Содержимое скриптового файла будет исполняться только один раз за сессию, не имеет значения сколько раз он был загружен.

Параметры

Filename

(строка) Путь к внешнему скриптовому файлу (.lua). Кликните по кнопке Обзор (browse) для выбора файла.

Примечание: Также к скриптовым файлам можно обращаться по одному имени, если они размещены в папке проекта AutoPlay\Scripts.

Возврат

Ничего. Можно использовать Application.GetLastError для определения случился ли отказ в работе этого действия и почему.
Смотрите также: Связанные действия

Примеры

Пример 1

Application.LoadScript("AutoPlay\\Scripts\\AddedFunctionality.lua");
Загружает и исполняет внешний скриптовый файл с именем "AddedFunctionality.lua", что в данное время размещен в папке "AutoPlay\Scripts". Этот скриптовый файл будет выполнен однажды в течении работы приложения.

Пример 2

Application.LoadScript(_SourceFolder .. "\\MyScript.lua");
Загружает и исполняет внешний скриптовый файл с именем "MyScript.lua".

Примечание: _SourceFolder это встроенная глобальная переменная, что содержит путь к папке, где размещен файл autorun.exe.
Смотрите также: Связанные действия